Контакты

 telefon

+38 (093) 805-00-55

 

 pochta Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

   

                     

   Электронная система выдачи пропусков в зоне АТО

 

     Многих граждан Украины интересует вопрос оформления пропусков для пересечения границы зоны разграничения на Донбассе. На сегодняшний день настала необходимость внедрения электронной системы выдачи пропусков в зоне АТО.

 

   С момента введения пропускной системы для жителей, проживающих в населённых пунктах, включённых в зону АТО, оформление разрешительных документов стало настоящим испытанием на выносливость и терпение. Для некоторых лиц роль посредника в содействии получения пропуска стала своеобразным «бизнесом» с целью получения денежной выгоды. Всем было понятно, что необходимо разрабатывать срочные меры по изменению оформления данной процедуры.

 

       Президент Украины П.Порошенко потребовал исключить бюрократию с разрешениями на передвижение в зоне АТО и упростить процедуру пересечения линии разграничения для мирных граждан путем применения электронной системы выдачи пропусков.

 

     В Киеве состоялось совещание премьер-министра с губернаторами Донецкой и Луганской областей по вопросам безопасности граждан и возможности отмены пропускной системы. На нем было принято решение не отменять пропускной режим в зоне АТО. На это решение повлиял очень серьёзный аргумент - огромный арсенал оружия, которое изымается во время проверок в пунктах пропуска.

 

       Служба безопасности Украины совместно с Государственной пограничной службой с 6 марта начала переход на новый формат оформления пропусков в зоне разграничения на востоке. Была создана единая электронная информационная база тех лиц, которым ранее выданы бумажные пропуска. В настоящее время она продолжает накапливаться. 

 

         20 марта 2015 года начала работу в тестовом режиме электронная система оформления документов на въезд-выезд на линии разграничения на востоке Украины.

      Эта система будет работать в тестовом режиме до 25-го марта. До этого времени будут осуществлены бумажные переписки, которые потеряют свою силу после указанной даты.

 

       Очевидные плюсы указанного метода получения пропуска:

- нет необходимости в обязательной передаче ксерокопий документов на пропускные пункты;

- не надо тратить время и деньги на доставку документов;

- исключение потери документов в бумажном виде;

- быстрота, простота и надежность передачи и получения информации.

 

Граждане, желающие въехать или выехать через линию разграничения, могут подавать заявление тремя способами:

- в электронном виде;

- по почте;

- непосредственно на любом из 5 контрольно-пропускных пунктов.

 

     После 10-дневного срока рассмотрения заявлений будет сообщено о принятии решения :

- на электронную почту;

- по телефону.

 

         В зависимости от результатов принятого уполномоченными органами решения, т.е. при получении разрешения на пересечение границы разграничения в зоне АТО граждане могут, используя документ, удостоверяющий личность (паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение), прибыть на контрольный пункт въезда-выезда, в электронную систему которого уже будут внесены их данные.

 

          После сверки данных в электронной базе разрешительных документов, контролёры позволят Вам беспрепятственно пересекать линию разграничения на востоке Украины.

         Данные на граждан, которые ранее уже получили пропуск на пересечение в бумажном виде, уже внесены в электронную базу пропусков. Нужно отметить, что с начала текущего года получено около 136 тыс. заявлений от граждан на въезд-выезд из зоны боевых действий, а разрешение на такое передвижение получили более 129 тыс. человек.

Создание сайта Куб студия